Креативные решения и коммеррческое предложение
КОМАНДА
ОПЕРАТОР ПОСТАНОВЩИК
АЛЕКСАНДР АНДЕРСОН
Более 10 лет опыта в съемке автомобилей, а также постановочных проектов. Работал с такими брендами как: JAGUAR LAND ROVER, PEPSICO, GAZPROM, RAIFEISSEN BANK, REMI MARTIN, AUDI, MERCEDES, BMW GROUP и другие.
Портфолио
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
РАБОТЫ
Еще:
ПРОДЮСЕР
АНДРЕЙ ЖИВАЙКИН
Более 11 лет опыта в качестве продюсера и более 5 в качестве режиссера. Работал с такими брендами как: JAGUAR LAND ROVER, GAZPROM, AUDI, MERCEDES, BMW GROUP и другие.
Портфолио
Photo by Marion
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Shifaaz
Photo by Jacob
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
РАБОТЫ
PEUGEOT
TRAVELLER
BUSINESS VIP
ЗАДАЧА:
Создать продуктовый видеоролик, который бы продемонстрировал зрителю TRAVELLER BUSINESS VIP как удобный премиум офис на колесах!
ВВЕДЕНИЕ
Основная задача любого продуктового ролика презентовать продукт! В нашем случае - это микроавтобус TRAVELLER BUSINESS VIP.

Короткий формат ролика (до 30 сек), говорит нам о том, что перед нами не стоит цели подробно рассказать о микроавтобусе. Для нас важно донести до зрителя ключевые сообщения!

Давайте еще раз сформулируем их:

- Создать у пользователей новое восприятие микроавтобуса, как вместительного и функционального автомобиля
- Показать продукт, как «рациональный премиум»
- Повысить узнаваемость бренда
- Подчеркнуть «Сделано в России»

Если отложить в сторону продуктовые свойства «вместительность», «функциональность», «Сделано в России», то основную задачу ролика можно озвучить следующим образом: сформировать у зрителя новое восприятие микроавтобуса, как «рациональный премиум».

И нам нравится такая задача! Ведь она означает, что мы должны выйти за рамки стандартного продуктового ролика. Наша цель - не только рассказать зрителю об определенных продуктовых свойствах микроавтобуса, но и сформировать для него определенную атмосферу, которую он мог бы ассоциировать c TRAVELLER BUSINESS VIP!
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Чтобы наилучшим образом реализовать сформированную задачу, важно исходить из нескольких ключевых моментов:


1. Нам необходимы герои, пользователи TRAVELLER BUSINESS VIP, которых зритель мог бы ассоциировать с собой. На примере героев нам будет проще показать необходимые продуктовые свойства. Кроме того, герои помогут создать премиум атмосферу вокруг микроавтобуса.

2. Нам кажется очень важно, чтобы ролик был реализован в реальной среде. Если мы говорим о бизнесе, то в первую очередь в качестве локаций предлагаем рассмотреть территорию Бизнес-центров (современные дизайны, хайтек).

3. Если мы говорим, что ролик предназначается для бизнес-аудитории, то нам необходимо создать привычную им премиальную картинку! Ниже мы опишем как предлагаем это сделать.

4. Мы предлагаем не действовать в лоб и начинать ролик с заявки TRAVELLER BUSINESS VIP. Мы работаем с умной аудиторией, которую хочется немножко удивить. Первыми кадрами мы предлагаем создать атмосферу роскошного офиса, и когда она будет создана неожиданным образом сообщить зрителю, что это микроавтобус TRAVELLER BUSINESS VIP.
СТРУКТУРА РОЛИКА
ВСТУПЛЕНИЕ
Первые несколько кадров создают атмосферу. Зрителю заявляется герой-бизнесмен, погруженный в работу. Он сидит в удобном кресле, что-то печатает на ноутбуке, записывает или зарисовывает в блокноте. Мы демонстрируем зрителю этот процесс через крупные, средние планы, таким образом, чтобы у него сложилось впечатление, что наш герой находится в офисе, а не в микроавтобусе! В этом блоке мы делаем акцент на «комфорт» микроавтобуса, который мы разыграем позже!
Референс по вступлению и визуальной картинке
Обратите внимание, что первые кадры нам только намекают на том, что действие происходит внутри автомобиля, целиком же зрителю это раскрывается только в финале ролика.
АТМОСФЕРА
РАСКРЫТИЕ
Настало время раскрыть зрителю сеттинг. В кадре появляется героиня, которая движется к микроавтобусу TRAVELLER BUSINESS VIP, припаркованному у современного бизнес-центра (или на фоне современного бизнес-центра).

Героиня с пакетами в руках доходит до микроавтобуса, проводит ногой под дверью, которая самостоятельно раскрывается, открывая зрителю, расположенного внутри нашего героя-бизнесмена.

Теперь зритель понимает, что вступительные кадры с бизнесменом были сняты внутри микроавтобуса, а не в офисном пространстве. Нам кажется, что такой опыт для зрителя является более интересным и запоминающимся, чем вариант, в котором мы сразу заявляем микроавтобус.
ПРОДУКТОВАЯ ЧАСТЬ
После того, как история раскрыта, мы можем сосредоточиться на ключевых продуктовых свойствах – «комфорте и функциональности».

Героиня поправит настройки кресла, удобно расположившись. Герой продемонстрирует возможности столика. Пролетом в интерьере мы покажем общую вместительность.

Чтобы закрепить для зрителя положительный опыт взаимодействия героев с микроавтобусом, мы сделаем акцент на их эмоции. Героиня может откинуться в кресле, подчеркнув это вздохом, а герой улыбнуться, наблюдая за своей женой.
ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
По нашему мнению, для целевой аудитории первостепенную роль играет именно комфорт пассажиров. Ощущения водителя отходят на второй план. Поэтому основной хронометраж ролика мы предлагаем сосредоточить именно вокруг истории с пассажирами.

Однако автомобиль – это прежде всего движение.

Основная часть ролика заканчивается тем, что наши герои устроились и готовы к началу движения. Теперь мы можем перейти к обезличенному водителю, продемонстрировать бортовой компьютер, далее плавный старт микроавтобуса и закончить ролик финальным проездом.
РЕЗЮМЕ
Мы считаем, что такая структура построения ролика в полной мере выполнит все коммуникационные задачи.

Мы предлагаем основную часть ролика реализовать вокруг героев-пассажиров в статичном микроавтобусе, расположенном на фоне современного бизнес-центра. И только в финале показать микроавтобус в движении.

Подобный вариант позволит сэкономить бюджет, но возможно отличается от вашего виденья. В случае необходимости, мы можем перестроить сценарий и после посадки героини, продолжить развивать историю уже в движущимся микроавтобусе.
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
С учетом целевой аудитории, особенно важной становится визуальная стилистика ролика. Она должна передать ключевые сообщения и сформировать у зрителя правильное отношение к TRAVELLER BUSINESS VIP.

КАМЕРА / ОПТИКА
Прежде всего мы предлагаем использовать анаморфотную оптику Cooke Anamorphic и камеру Alexa Mini. Они позволят нам реализовать объемную картинку с красивыми световыми засветами и возможностью работать на открытой диафрагме.

ДЕТАЛИ
Особый акцент мы предлагаем сделать на деталях. Они позволят насытить монтаж и сделать его более богатым. Кроме того, сыграют на бизнес атмосферу ролика.

ДВИЖЕНИЕ
Мы предлагаем работать в постоянном плавном движении. А при статичных кадрах добавлять ощущение движения за счет переброски фокуса.
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
Референс по картинке комплекта камеры Alexa Mini и оптики Cooke Anamorphic
КП ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Реализация ролика согласно нашему виденью и предложенными референсами, требует определенных технических решений и уровня съемочной группы. Ориентировочное коммерческое предложение по данному варианту содержится во вкладке «Оптимальное решение» сметы.

Данный бюджет сформулирован с учетом следующих составляющих:

1. Основная творческая группа:
Рержиссер: Живайкин Андрей
Оператор-постановщик: Александр Андерсон

2. В качестве локации рассматривается территория бизнес-центра или загородного дома в стиле хайтек. Съемка на подконтрольной территории позволит сосредоточиться на реализации ролика, на согласованных заранее фонах.

3. Мы ориентируемся на комплект камеры Alexa mini и комплект оптики Cooke Anamorphic.

4. В случае, если количество проездов в ролике необходимо увеличить, то в смету можно включить автокран Spider-Arm. Творческая группа обладает большим опытом работы с данным техническим средством.
КП ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ
Мы достаточно гибкие и всегда готовы подстраиваться под возможности клиентов. Чтобы у вас было представление о том, каким образом возможно оптимизировать бюджет, мы подготовили дополнительное коммерческое предложение. Вкладка в смете «оптимизированный вариант»

1. Мы сохраняем основную творческую команду, но за счет более простой реализации, готовы работать по более низким ставкам.

Рержиссер: Живайкин Андрей
Оператор-постановщик: Александр Андерсон

2. В качестве локации мы можем рассмотреть более бюджетный и простой вариант загородного дома.

3. Также, возможно оптимизировать комплект камеры Black Magic 4K и оптики Carl zeiss. На подобный комплект камеры и оптики был реализован следующий проект: Смотреть видео.

4. В этом случае, мы предлагаем часть истории перенести в движущийся автомобиль. А чтобы сохранить уровень ролика отснять их с помощью автокрана Spider-Arm. Автокран позволит сделать проезды более интересными: Смотреть видео.
OPEL
COMBO
LIFE
ДРАМАТУРГИЯ:
Зрителю всегда гораздо интереснее наблюдать за «историей», которая строится на фундаментальных принципах драматургии. В хорошей истории всегда есть завязка, развитие и развязка.

И в этом плане «Реалити-шоу» - это отличный пример. Как при, казалось бы, репортажной съемки, героям задаются такие условия, которые направляют их движение вперед по драматургическим правилам, создавая к финалу интригу, которая приковывает зрителей к экранам!
ВВЕДЕНИЕ
Прежде всего хочется отметить общую креативную концепцию проекта. С одной стороны, формат роликов достаточно стандартный – интервью двух героев. С другой, факт того, что ролики являются лишь одной из составляющей большого проекта, накладывает особую ответственность. Это настоящий вызов для нас, как для творческой команды, который мы будем рады принять!

Ролики являются финалом конкурса, его кульминацией! И по всем законам сторителлинга - должны быть самыми эмоциональными моментами истории!

Мы хотим предложить наше виденье, сформированное на основе той небольшой информации, которая содержится в брифе. Возможно нет необходимости так усложнять проект и можно ограничиться стандартными интервью! Но к такому варианту мы всегда можем вернуться.

В данный момент мы хотим предложить создать что-то более яркое, интересное и запоминающееся!

Мы предлагаем реализовать ролики в формате «Реалити-шоу»!

Безусловно, у нас есть определенные ограничения при реализации проекта. В первую очередь - это бюджет и хронометраж роликов. Но мы и не предлагаем повторять формат «Реалити-шоу», а только позаимствовать из него несколько узнаваемых зрителем элементов, которые сделают истории более яркими!

РЕАЛИЗАЦИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Несмотря на то, что у конкурса планируется анонсирование, есть большая вероятность, что какая-то часть зрителей не будет о нем знать. В этом контексте ролики им будут не очень понятны и интересны.

Поэтому мы предлагаем начать ролики с очень короткого вступления, которое будет представлять собой «Профайл героя». Буквально несколькими предложениями мы познакомим зрителей с героями и расскажем о сути проекта.

А теперь самое интересное…

Так как на данном этапе тендера информации о правилах конкурса практически нет, то наше дальнейшее предложение просим рассматривать только как один из возможных вариантов развития сюжета роликов.

Мы предлагаем усилить драматургию роликов за счет создания определенного препятствия для главного героя.

Начинающий бизнесмен для зрителя является протагонистом. Это герой, который бросает вызов судьбе, создает новый бизнес и за счет своего старания и умения получает шанс проконсультироваться с ментором, который уже находится на Олимпе.

Нам кажется, что в плане истории важно создать определенную цель, которую начинающему бизнесмену нужно достичь, чтобы получить награду / приз. В нашем случае, в качестве главного приза могут быть инвестиции в бизнес или определенный объем консультаций и советов от ментора или даже денежный приз на развитие бизнеса (в зависимости от возможностей и правилах конкурса).

А как известно, ценность приза во многом определяет сложность пути до его достижения. Поэтому и мы предлагаем создать для героев ряд препятствий, которые ему необходимо преодолеть, чтобы прийти к заветной награде.

Нашим финалистам предоставляется шанс доставить менторов из точки А в точку B на автомобиле Opel Combo Life.

Во время этого короткого путешествия, которое будет ограничено временным интервалом, им необходимо презентовать свой стартап таким образом, чтобы менторы поверили в них и своим решением в финале определили уровень награды – инвестиции, консультации или ничего.

Навыки презентации - это особый уровень мастерства и для начинающих предпринимателей может быть целым вызовом. Во-первых, они поставлены в сложные условия. Им необходимо забрать бизнесмена-селебрити, провести понятную презентацию во время движения без возможностей что-то объяснять с помощью графиков и подручных средств, находясь в условиях ограниченного времени (ведь если герои не доставят менторов к определенному времени, то они автоматически выбывают из конкурса). Все это позволит зрителю наблюдать за настоящими эмоциями героев, их переживаниями и тд.
ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ

В «Реалити-шоу» мы наблюдаем не сколько за действиями, сколько за эмоциями героев, за их живыми реакциями. Мы предлагаем и в наших роликах особый акцент сделать на этой компоненте. С помощью крупных планов мы постараемся передать зрителям всю напряженность ситуаций.

Дополнительно, Менторы могут сбивать героев сторонними вопросами про автомобиль или созданием неожиданных ситуаций. Например, Ментор может вдруг попросить остановиться около магазина, чтобы купить воды. нашим героям важно будет не растеряться, выполнить все просьбы и грамотно рассказать о преимуществах своего бизнеса.
Точкой А будет служить локация, которую определяет ментор. Это может быть ТЦ, БЦ, загородный клуб и тд. Для героев уже это может стать началом приключений. Их могут не пустить на охраняемую парковку, на которой их ждут менторы и им необходимо будет оперативно что-то предпринимать, чтобы продолжить участие в конкурсе.

Маршрут должны выбирать сами герои. Они не будут знать финальных точек заранее, для них они могут быть неожиданностью. И тут на помощь им может прийти автомобиль! Например, встроенный в бортовой компьютер навигатор, проложит оптимальный маршрут.

Герои во время движения могут заблудиться или попасть в пробки, из которых им необходимо будет выбираться. Все это тоже будет являться препятствиями на пути героев.

В финале герои доставляет менторов в точку B. Теперь слово переходит к менторам. Им необходимо принять решения, убедительно ли герои презентовали свой бизнес и достойны ли они приза, либо провалили задания и заслужили только общие советы.

Как и в настоящих «Реалити-шоу», мы можем создать паузу перед решениями менторов, которые создадут еще большую интригу! Таким образом мы можем держать зрителей в напряжении до самых финалов роликов!
ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ
Сложно подобрать референсы, которые отражали бы нашу концепцию.
Наша команда имеет огромный опыт репортажных роликов для различных автобрендов, в том числе с участием селебрити.
Поэтому данные референсы являются примерами по картинке, а не по истории:
КП ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Предложенный формат конечно же потребует больших ресурсов, чем стандартная, облегченная беседа внутри автомобиля. Но и будет лучше держать зрителей у экранов.

Чтобы реализовать проект согласно нашему виденью нам потребуется определенные условия:

1. Основная творческая группа:
Режиссер: Живайкин Андрей
Оператор-постановщик: Александр Андерсон

2. Планируется, что в проекте будут участвовать менторы-селебрити, мы предлагаем обеспечить их комфорт с помощью автомобиля сопровождения

3. Так как история репортажная, мы предлагаем ограничиться более удобной, компактной камерой: Sony A7s3

4. Безусловно, нам необходимы будут кадры автомобиля со стороны. Во время съемки героев, нам необходимо будет сосредоточиться на их комфорте. Чтобы проезды были более чистыми, их лучше реализовать в постановочных условиях, в дополнительный съемочный день.
КП ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ
Как и в случае с первой концепцией, мы сразу предлагаем и упрощенный вариант. В этом случае, мы можем ограничиться условной беседой внутри автомобиля с дополнительным подсъемом героев до и после начала движения.

1. Мы сохраняем основную творческую команду, но за счет более простой реализации, готовы работать по более низким ставкам.
Режиссёр: Живайкин Андрей
Оператор-постановщик: Александр Андерсон

2. Отказаться от специального сопровождения .

3. Но под съемку проездов автомобиля со стороны сохранить второй съемочный день.
ОБЩИЙ ИТОГ
В первую очередь мы предлагаем создать яркие и эмоциональные ролики, которые произведут впечатление на зрителя и запомнятся ему!

Да, в какой-то степени это потребует больших ресурсов, чем съемка более стандартного продуктового и репортажного ролика. Возможно так усложнять проект и нет необходимости.

Но мы считаем, что важно стремиться к созданию контента, который содержал бы в себе изюминку.

Описанные выше концепции только наше предложение, которое мы можем совместно с вами доработать, скорректировать или даже переработать в что-то абсолютное другое.

Под каждую тендерную задачу мы просчитали два варианта сметы:
1. Которая позволила бы реализовать проект в нашем видение.
2. Под упрощенную реализацию, для понимания уровня нашего коммерческого предложения.

Мы придерживаемся гибкого подхода к реализации проектов и будем рады продолжению нашей коммуникации и сотрудничества!
БЮДЖЕТ
ДОРОГАЯ КОМАНДА
STELLANTIS NV
Будем рады быть причастными к росту транснациональной корпорации!
И хотим инвестировать наш
труд в развитие!

Спасибо за внимание!

Предлагаем вернуться и досмотреть
информацию о нашей команде и
пару кейсов.
stellantis | Fancytwo