Наш продакшн уже более 10 лет специализируется на маркетинге и видеопроизводстве
Fancytwo production
За период нашего существования мы поработали с такими автомобильными брендами как: Gazprom media, Lucoil, Rosneft, BP, Jaguar Land Rover, BMW, Mercedes, Audi, Subaru, Renault, Nissan, Chery.
Fancytwo production
Нам доверяют такие агентства как: Larny Lane, Eventum Premo, PRT Edelman, Louder, Spark44, Advanza и другие.
Власть видео в контент-маркетинге обусловлена самой природой человека. Обработка текстовой информации — не то, для чего природа создавала наш мозг. Печатное слово было изобретено самим человеком. Природа же наделила нас способностью видеть визуальный мир и интерпретировать его сигналы.
Мы работаем над предложением и прилагаем максимальные усилия для того, чтобы 5ого октября нажав на эти кнопочки вы увидели локации, сценарии, смету и тайминг. Так что немного терпения и ждем вас снова на этой страничке очень очень скоро ;)
› Несколько кейсов с описанием
1
Jaguar F-Pace Mission
Задача: интерактив с клиентом + памятный подарок.
Решение: был разработан и снят видеошаблон и оставлены места, где в видео будет интегрирован клиент. Также был привлечен селебрити Ф.Бондарчук. На мероприятии наша команда вовлекала посетителей в съемочный процесс на зеленом фоне и далее по концу ивента мы отправляли на почту ролик с клиентом и Ф.Бондарчуком. Везде где в данном видео вставлен Гоша Куценко, были интегрированы 200 посетителей.
Задача: снять 4 короткометражных фильма для кинотеатра под открытым небом на мероприятии Land Rover.
Решение: следуя инсайтам целевой аудитории и принимая во внимание любовь её представителей к медиа-интерактивам, креативная команда проекта создала на мероприятии механику, позволяющую зрителям влиять на развитие сюжета в эпизодах. Каждый зритель в определенный и обозначенный момент серии мог проголосовать за тот или иной сюжетный ход при помощи поворотника своего автомобиля. Таким образом, и гости кинотеатра, и сам герой мероприятия — Range Rover — стали не только наблюдателями, но и участниками происходящего. https://www.sostav.ru/publication
Задача: разработать концепцию совместного проекта компании «Nissan» и футбольного клуба «Зенит» к выпуску юбилейного автомобиля на заводе «Nissan».
Решение: снять рекламный, имиджевый видеоролик, в котором футболисты «Зенит» прикладываю «руки» к созданию юбилейного автомобиля. Чтобы оправдать присутствие футболистов на заводе, была выбрана концепция магического их появления. Это позволило сохранить ролику драйвовость, а футболистам продемонстрировать свои лучшие качества!
Задача: снять 4 продуктовых ролика демонстрирующих определенные преимущества автомобиля LR и затем собрать общий ролик манифест посвященный духу модели.
Решение: учитывая невысокий бюджет, мы продумали локации и логистику таким образом, чтобы уложиться в 2 съемочных дня, при этом сняли 4 продуктовых ролика.
В 2010 году был основан видеопродакшн Room201 Film Company, который стал эксклюзивным поставщиком видео для Jaguar Land Rover. Сотрудничество продолжается и по сей день. В 2019 у нас появилось новое подразделение - студия графического дизайна. Мы произвели ребрендинг и стали называться Fancytwo C.G. За 10 лет работы мы реализовали более 400 проектов различной сложности.
Еще 5 пунктов для выбора нас прямо сейчас
1
Собственный парк оборудования
В связи со спецификой автомобильной съемки за 10 лет мы накопили большой парк различных девайсов и примочек для создания уникальных кадров.
2
Режиссерский и операторский состав
За 10 лет у нас образовалось несколько команд именно по автомобильной тематике, проверенных не раз на самых сложных проектах.
3
Опыт
Большой опыт работы с мировыми брендами и крупными государственными корпорациями.
4
Оборотные средства
Готовы к кассовым разрывам и постоплате даже при большом объеме работы.