Карта для геймеров
Разработка концепции и креатива геймерской карты для Почта Банка
Несколько российских банков более или менее успешно пытаются заигрывать с геймерами. Есть те, кто создает карту под конкретную игру (соответственно кешбек и программы лояльности действуют именно по этой игре), есть те, кто делает карту для множества игр, вступая в партнерство с дистрибьюторами цифрового контента (Playstation store, Origin, Steam и другие). Почта Банк решил пойти гораздо дальше и создает свой собственный портал и экосистему для геймеров. Такому интересному и крутому проекту нужна крутая и особенная карта, подумали мы, и предложили свой креатив.

Геймеры постоянно в погоне за новым, новыми рекордами, новыми играми и новым железом и, чтобы сделать банк привлекательней для геймера, мы решили сделать карту по-настоящему новой и сразу поняли, что карта должна быть именно горизонтальной, желательно без эмбоссирования (это когда цифры и буквы выступают над поверхностью карты) и лишней информации на фронтальной стороне. За основу была взята идея с портретной ориентацией карты от Starling Bank, которая заключалась помимо ориентации самой карты в полном отсутствии какой-либо информации о карте на лицевой стороне.
Их идея нам очень понравилась, и мы пошли с ней дальше, предложив отдать лицевую сторону геймерам: сделать возможность загружать карты из любимой игры, своего персонажа или аватар, а также никнейм. Всю информацию убрать на тыльную сторону. Продемонстрировав первый концепт, мы получили консультацию по некоторым техническим вопросам, попутно узнали для себя, как делаются банковские карты:) и убедились, что техническая реализация концепта возможна.

После некоторых доработок идея была одобрена и принята к реализации банком.